...
Чаще всего, производители и продавцы отнюдь не стремятся вступить в лобовую войну с конкурентами, а пытаются отползти от них как можно дальше и там найти свою нишу. Отсюда следует, что знаменитые «пироги» – кольцевые диаграммы с процентами долей – чаще всего некорректно описывают рынок.

В том смысле, что никаких правильных выводов из этих «пирогов» сделать нельзя. Не усматривают их составители какой-то принципиальной разницы.
В данном случае имеет место быть откровенная подтасовка (полагаю, не купленная, а просто авторы за пределами своих потребностей ничего не ожидают увидеть). Скажите, а телефон под управлением Windows Mobile – он как, portable music player или нет?
...
Далее, WM, ведь, не единственная ОС для прослушивания музыки. Symbian, говорят, ничуть не хуже. А совсем давно у меня был примитивнейший телефон с какой-то самодельной осью, но музыку (закачиваемую через шнурок) играл и он, при этом идеально попадая под определение portable music player. Если все это посчитать, окажется, что никакими 80% и не пахнет.
Но вернемся к нашим пирогам. В реальной жизни конкурируют между собой вещи, мало друг на друга похожие. Например, цветы и конфеты.

Понимаете, к чему я клоню? Portable music players – это не рынок, а очень узкая ниша рынка прослушивания музыки вообще, который и надо рассматривать целиком.
Комментариев нет:
Отправить комментарий